В нашей предыдущей публикации, посвященной женщинам, с которым следует вступать в любовный союз знатоку Камасутры, мы отмечали, что некоторым женщинам (например, слишком светлым и слишком темным) не повезло и они оказались в «черном списке». Но и у них не все потеряно, поскольку автор Камасутры в разделе «Тайные наставления» делится несколькими совершенно секретными (на тот момент) средствами любовной магии.
Вначале он приводит ряд методов усиления привлекательности: «Натирание [тела мазью] из тагары, коста и листьев талисы делает привлекательным. Из них же, тщательно растертых, с помощью фитиля, смазанного маслом акши, приготовляют в человеческом черепе глазную мазь, [То же бывает, если] умаститься [смесью] из луиарнавы, сахадеви, саривы, желтого амаранта и листков голубого лотоса, приготовленной с сезамовым маслом, или [носить] намазанную этим гирлянду. Кто лизнет смешанный с медом и топленым маслом порошок из засушенных цветов белого лотоса, голубого лотоса и наги, становится привлекательным; то же — если натереться этим [составом], смешанным с тагарой, талисой и листьями тамалы».
Тагара, талиса, сахадави и прочие — названия растений. Почему смешивать нужно в человеческом черепе? Видимо, для придания сакральности данному процессу.
Но не травами едиными был богат арсенал женщины, желающей стать привлекательной. Были еще и амулеты: «Пусть носят на правой руке глаз павлина или гиены, покрытый золотом, — это делает привлекательным . Таким же образом [пусть пользуются] амулетом из бадары или амулетом из раковины…».
Средневековый комментатор Камасутры Яшодхара Индрапада добавляет, что подходит не любой глаз гиены, а только от взбесившейся в жаркое время года. И носить этот амулет следует в тот период, когда луна находится в созвездии pusya (т.е. месяц pausa — декабрь—январь) — время, согласно поверьям, благоприятное для магических операций.
Но если любовная магия Камасутры для женщин сводилась к тому, как стать привлекательной, то для мужчин предлагались совсем уж летальное 🙂 оружие, использование которого позволяло полностью подчинить женщину.
Причем для подчинения годилось и любовное соединение, и обычный контакт женщины со специально приготовленным средством: «Натирание члена порошком из дхаттуры, черного перца и длинного перца, смешанным с медом, подчиняет [женщин] при любовном соединении. Посыпание порошком из листьев, гонимых ветром, цветов, оставшихся от мертвеца, и костей павлина доставляет подчинение. Омовение [с употреблением] порошка, [полученного из тела] самки коршуна, умершей своей смертью, и соединенного с медом и с плодами миробалана, доставляет подчинение. Натирание члена [смесью] меда с ростками ваджры и молочая, разделенными на кусочки, смешанными с порошком красного мышьяка и серы, семикратно высушенными и растертыми, подчиняет [женщину] при любовном соединении… Если, растерев те же [вещества] и смешав с пометом обезьяны, [мужчина] бросит это на девушку, то ее не выдадут за другого. Говорят, что, если кусочки вачи натереть маслом сахакары, поместить на шесть месяцев в [отверстие], выдолбленное в стволе дерева шиншапа, и затем через шесть месяцев извлечь, они [образуют] притирание, приятное богам, и доставляют подчинение. Также говорят, что тонкие щепочки из сердцевины кхадиры принимают аромат цветов того дерева, в выдолбленное [отверстие] которого они помещены на шесть месяцев; [они образуют] притирание, приятное гаядхарвам, и доставляют подчинение. Говорят, что, если [цветы] принту смешать с тагарой, смазать маслом сахакары и поместить на шесть месяцев в [отверстие], выдолбленное в дереве нага, они [образуют] притирание, приятное нагам, и доставляют подчинение. Говорят, что, если кость верблюда омочить соком бхрингараджи и обжечь, она дает глазную мазь, которая, будучи помещена в полую кость и смешана с сурьмой палочкой из верблюжьей кости, становится благоприятной, целебной для глаз и доставляет подчинение. Таким же образом разъяснено и [употребление] глазных мазей, состоящих из костей сокола, стервятника, павлина. Таково подчинение».
И в самом конце трактата дается еще одно средство подчинения: «… та, которой посыплют [голову] порошком из шипов молочая, смешанных с пунарнавой, пометом обезьяны и корнем лангалики, не сможет полюбить никого другого…»
Тем, кто захочет применить подобные средства на практике 🙂 , сообщу, что Ватсььяна сообщает далеко не о всех деталях магических ритуалах. Например, возьмем этот фрагмент: «Посыпание порошком из листьев, гонимых ветром, цветов, оставшихся от мертвеца, и костей павлина доставляет подчинение». Казалось бы, всё понятно. Но Яшодхара Индрапада отмечает, что листья, гонимые ветром должны быть пойманы левой рукой, цветы надо брать с груди трупа; а павлин на самом деле не павлин, а вид фазана. Он же добавляет, что женщинам, которых желают подчинить, посыпают этим порошком голову, мужчинам — ноги.
Что из этого следует? А то, что не имеет смысла искать древние средства любовной магии. Лучшая магия любви — ваша собственная любовь. «Кто любит, тот любим».
P.S. Бонус для любителей любовной магии.
Заговор на приобретение любви женщины (Атхарваведа).
Как лиана дерево
Обвила вокруг,
Так и ты меня обними –
Чтобы стала ты меня любящей,
Чтоб не стала ты избегать меня!
Как орел, взлетая,
Прибивает крыльями землю,
Так и я прибиваю мысль твою –
Чтобы стала ты меня любящей,
Чтоб не стала ты избегать меня!
Как эти небо и землю
Враз обходит солнышко,
Так и я обхожу мысль твою –
Чтобы стала ты меня любящей,
Чтоб не стала ты избегать меня!
Если Вам понравился данный материал, Вы можете поддержать Сайт Востоколюба финансово. Спасибо!
09.09.2015